
Начальнику Управления ______________железной дороги (наименование) от __________________________ (фамилия, имя, отчество _____________________________ полностью), проживающего:________________ (почтовый индекс _____________________________ и адрес полностью) ПРЕТЕНЗИЯ О КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА "___" ________ 200__ г. я приобрел билет на поезд __________________ (указать номер и ________________ на "___" ________ 200__ г., тем самым между мной и Вашей название поезда) организацией был заключен договор перевозки, в соответствии с которым Ваша организация обязалась перевезти меня в пункт назначения, а я обязался внести установленную плату за проезд. Заплатив за проезд, я все обязательства перед Вашей организацией выполнил. Данный факт подтверждается железнодорожным билетом на сумму________ (________________________) руб. В соответствии со ст. 4 (Качество товара (работы, услуги)) Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую условиям договора. Однако предписания закона и мои права на надлежащее качество услуги соблюдены не были:______________________________________________________. (перечислить все нарушения) Все это сделало невозможным нормальный проезд в поезде:_____________ _________________________________________________________________________ (перечислить все переживания и последствия этих переживаний: обращение к ________________________________________________________________________. врачу, опоздание на работу и т.п.) Ввиду неправомерных действий работников Вашей организации, их ненадлежащего отношения к исполнению своих обязанностей, мне были причинены нравственные и физические страдания, подлежащие в соответствии со ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" возмещению. На основании изложенного, руководствуясь ст. 4, 15 Закона РФ "О защите прав потребителей", ПРОШУ: добровольно выплатить мне компенсацию за причиненный моральный вред в сумме ________ (________________________) руб. "___" ________ 200__ г. Подпись